Карточка контакта с потребителем/поставщиком (ККП)

Карточка контакта с потребителем заполняется и используется менеджерами предприятия для планирования и учета контактов с клиентами.


После создания нового документа «Карточка контакта с потребителем» необходимо заполнить карточку, изначально имеющую следующий вид:

  • Владелец - организация, от имени которой создаётся заявка.
  • Обозначение - уникальный код системы КС, присваиваемое карточке автоматически.
  • Дата регистрации заявки - дата оформления карточки и начала контактов с клиентом.
  • Клиент - наименование клиента, вводится вручную в произвольной форме.
  • Потребитель - подходящий вариант выбирается из списка.
  • Статус клиента - подходящий вариант выбирается из списка.
  • Дата события (план) - дата последнего запланированного события, у которого в соответствующей ячейке не указан результат.
  • Менеджер - сотрудник, ведущий переговоры и обрабатывающий данного клиента. По умолчанию выбирается сотрудник, создавший документ в системе.

После заполнения вышеперечисленных полей, необходимо добавить события, контактные данные и потребности кнопкой и внести всю имеющуюся информацию в соответствующие поля.



Для добавления новых, отсутствующих в списке, потребностей обратитесь к администратору системы.

Последнее событие с незаполненным результатом становится запланированным событием, дата которого выводится в реестре ККП.

  • sistema/kartochka_kontakta_s_potrebitelem_ili_postavschikom.txt
  • Последнее изменение: 2020/12/18 11:04
  • (внешнее изменение)