Инструменты пользователя

Инструменты сайта


sistema:sozdanie_zajavki_postavschiku

Формирование плана закупки материалов и комплектующих

План закупки материалов и комплектующих создается на основании плана обеспечения. Расчету плана обеспечения предшествует процесс формирования плана производства (запуска изделий в производство), состоящего из заказов потребителей. Расчету предшествует ввод составов изделий, норм расхода материалов на изделия, ввод в реестр Поставщиков, договоров, формирование . После того как в системе «КС» рассчитан план обеспечения (определены потребности в материалах по технически обоснованным нормам расхода) менеджеры по снабжению могут приступать к формированию плана закупок материалов и комплектующих через оформление заявок поставщикам.
Заявку можно оформить только Контрагенту, утвержденному в системе.
Если вы имеете право создавать или просматривать документы в нескольких предприятиях, убедитесь, что выбрано нужное (в верхней строке реестра, либо через меню Система). Если вы точно знаете, что не создавали заявку, которую хотите ввести, то из любого окна путём выбора пункта меню можете её создать: Далее введите новую заявку (если вы создали через Создать→Заявка поставщику (ЗПС)) или Создайте копию для заполнения новой аналогичной заявки, а также можете продолжить заполнение заявки, которую вы начали создавать ранее).

Сохраните заявку и переведите её в состояние Выполненной на этапе Разработки (Состояние→Разработка выполнен) При оформлении заявки может не оказаться Поставщика (контрагента) и/или Договора с поставщиком ТМЦ и услуг. Отсутствие вы можете определить, когда, нажав мышкой на слове Обновить, заполнив фильтр, вы не видите в получившемся списке необходимого вам поставщика или договора, либо выводится сообщение системы: Документы не найдены. Поставщики или договоры, при этом могут быть внесены в систему, но не утверждены, в чём можно убедиться, найдя их в реестре (меню Переход→Реестр, клик на Выберите вид документа, выбор типа (Контрагенты, Договор…), заполнение фильтра, нажатие на Обновить). То что отсутствует вы можете внести в реестр, кликнув левой клавишей мыши, подведя курсор к меню Создать→Договор с поставщиком ТМЦ и услуг. После заполнения реквизитов договора, выполите его Состояние→ Разработка выполнен, а в дальнейшем сообщите в юридический отдел, чтобы после проверки провели утверждение карточки договора. Аналогично можно поступать при отсутствии других документов (элементов). Чтобы тут же выбрать договор (расчётный счёт и прочее) нажмите Обновить, но в большом списке заранее (чтобы ускорить работу) введите фильтр.

sistema/sozdanie_zajavki_postavschiku.txt · Последнее изменение: 2020/12/18 11:04 — 127.0.0.1

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki